UN in Action section banner showing a man and woman with a mobile phone.
Глобальный уровень
Фото: © UNCDF/BTCA

Глобальные инициативы

На международном уровне Группа ООН по устойчивому развитию (ГООНВР) выступает в роли форума высокого уровня для разработки согласованной политики и совместного принятия решений. Группа обеспечивает эффективное руководство, поддержку и контроль за координированием мероприятий в области развития в 162 станах и территориях.

ООН ИНФО — одна из основных информационных систем Группы. Она служит для обработки и визуализации данных по Рамочным программам сотрудничества в целях развития, ранее известными как ЮНДАФ – Рамочные программы ООН по оказанию помощи в целях развития, получаемых от страновых команд. На данный момент ООН-ИНФО охватывает около 40 матриц результатов (по данным за апрель 2020) и в дальнейшем их число будет увеличиваться. Такие матрицы наряду с согласованными рабочими планами помогают эффективнее отслеживать деятельность, обновлять данные по показателям достижения результатов и извлекать ключевую информацию, что в свою очередь способствует улучшению координации работы, отчетности и прозрачности.

Региональные команды

Региональные платформы сотрудничества (РПС) сформированы из региональных подразделений ООН, работающих над достижением Повестки 2030. РПС занимаются решением ключевых проблем, выходящих за границы отдельных стран и регионов, таких как обеспечение доступа к здравоохранению и сохранение окружающей среды. РПС возглавляет заместитель Генерального Секретаря совместно с двумя вице-председателями: представителем региональной экономической комиссии и представителем Программы развития ООН.

UN in Action section banner showing a man and woman with a mobile phone.
Global
Photo: © UNCDF/BTCA

Global Initiatives

At the global level, the UN Sustainable Development Group (UNSDG) serves as a high-level forum for joint policy formation and decision-making. It guides, supports, tracks and oversees the coordination of development operations in 162 countries and territories.

One of the UNSDG’s main data systems—UN INFO—digitizes the UN Country Teams’ Sustainable Development Cooperation Frameworks (previously UN Development Assistance Frameworks), currently covering approximately 40 results frameworks (as of April 2021) with more to come. The digitized results frameworks and joint work plans showcase activities, update data on results indicators and extract crucial information to improve coordination, accountability and transparency.

Regional Teams

At the regional level, the Regional Collaborative Platforms (RCP) unites all UN entities working on development for the 2030 Agenda, addressing key challenges that transcend country borders such as health and environment. The RCP is chaired by the Deputy Secretary-General and co-chaired by two vice-chairs from the Regional Economic Commissions and the United Nations Development Programme.